Интернет-маркетинг

seo + контекстная реклама + поддержка сайта

Комплексный интернет-маркетинг – это уникальная система, объединяющая в себе коммуникации, продажи и заботу о покупателе.

Что вы получите при заказе комплексного интернет-маркетинга

  • Больше клиентов

    Больше отдачи от источников трафика

  • Узнаваемость

    Стратегическое управление репутацией компании

  • Продающий ресурс

    Рост конверсии

  • Целевую аудиторию

    Портрет потребителя

  • Повышение позиций

    Преимущество по сравнению с конкурентами

  • Экономию

    Сокращение расходов


Наши работы

Из чего состоит услуга интернет-маркетинг?

  • SEO
  • Технический SEO аудит сайта.
  • Аналитика поведенческих факторов.
  • Аналитика внутренних факторов.
  • Аналитика внешних факторов.
  • SEO анализ конкурентов.
  • Контроль копирайтеров.
  • Наращивание ссылочной массы.
  • Предоставление рекомендаций.
  • Предоставление отчетов.
  • Усиление статей в социальных сетях.
  • Контекстная реклама
  • Определение целей рекламной кампании и критериев оценки ее эффективности;
  • Подбор ключевых фраз и распределение их по рекламным кампаниям;
  • Настройка кампаний в Рекламной сети Яндекс и Контекстно-медийной сети Гугл (при необходимости);
  • Подбор минус-слов;
  • Подбор оптимальной стратегии размещения для каждой рекламной кампании;
  • Корректировка ключевых слов операторами Яндекс. Директ и Google AdWords;
  • Разработка виртуальной визитки;
  • Добавление изображений к объявлениям;
  • Добавление быстрых ссылок к объявлениям;
  • Составление продающих текстов объявлений.
  • Поддержка сайта (развитие)
  • Установка и настройка панели Яндекс.Вебмастер
  • Установка и настройка панели Google Search Console
  • Настройка robots.txt
  • Настройка карты сайта sitemap.xml
  • Настройка целей для определения конверсии в Яндекс.Метрике
  • Ежемесячный контроль генерации карты сайта
  • Ежемесячный мониторинг индексации сайта в поисковых системах
  • Ежемесячный мониторинг SEO-параметров сайта
  • Ежемесячный мониторинг Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
  • Ежемесячный контроль быстродействия

Дополнительные функции и возможности

SEO

  • создание и продвижение представительства компании в популярных социальных сетях и блогосфере (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Живой Журнал, LiveInternet и т. п.);
  • управление имиджем компании в блогах и социальных сетях;
  • сотрудничество с блоггерами и лидерами общественного мнения в сообществах;
  • скрытый маркетинг на форумах;
  • вирусный маркетинг и организация флеш-мобов;
  • проведение маркетинговых исследований в блогосфере;
  • написание и размещение на тематических площадках информационных материалов и пресс-релизов.

Медийная реклама

  • Исходя из особенностей Вашего бизнеса мы подберем наиболее эффективные площадки размещения, с наибольшей отдачей именно для вашей компании.
  • Благодаря тонкой настройке показов Ваше объявление увидят только те люди, которым оно действительно интересно (выбор регионов показа, пола, возраста, интересов, соц. принадлежности, времени показов).
  • В регулярной отчетности мы точно измеряем эффективность рекламной кампании, информируем, сколько людей увидели Вашу рекламу, сколько перешли по ней на Ваш сайт, считаем среднюю стоимость приведенного клиента.
  • Вносим корректировки для максимизации отдачи рекламного бюджета, исследуя статистику на последующие кампании.

Тизерная реклама

  • Профессиональная настройка тизерной кампании позволяет охватить нужную целевую аудиторию. Существует возможность географического, социально-демографического, тематического, временного и поведенческого таргетинга.
  • Тизер легко встраивается в дизайн рекламной площадки, поэтому не раздражает посетителей. Формат. Тизер является новым форматом для многих антирекламных утилит, препятствующих загрузке рекламных скриптов браузерами пользователей, поэтому имеет больше шансов быть увиденным целевой аудиторией.

Аудит

  • Анализ технических ошибок сайта, влияющих на поисковую оптимизацию.
  • Анализ коммерческих факторов сайта, влияющих на поисковую оптимизацию.
  • Анализ поведенческих факторов пользователей на сайте.
  • Аналитика внешних (ссылки, упоминания, соцсингалы, сайты конкрентов) факторов оптимизации сайта.
  • Что получает заказчик аудита:
    Документ с подробными описаниями всех проблемных зон сайта влияющих на его позиции в поисковых системах и на уровень конверсий